В очередной раз меня разъедают амбициозные идеи и мысли о несвершённой самореализации. Напрасно я стараюсь убедить себя в иллюзорности дум и в бесполезности данного рода волнений — мираж и не думает таять и сменяться свежим утром с чистой головой, ясным мышлением. Лукавлю, ведь где-то глубоко не хочу расставаться с данным «страданием», не желаю отпускать воцарившуюся проблему, закаменелый монумент отчаяния и нехватка… чего? даже сам себе не в состоянии ответить. Так принято… принято жаловаться на нехватку, недостачу, нереализованность и слабость.
Почему мне становится легче, когда приходит осознание противоречивости подобных утверждений? Письмо позволяет избавиться от того, чего на самом деле и так нет. То есть изначально попросту не хватает сознательности для понимания туманности противоречий и простоты разрешения любого внутри черепного конфликта.
И смысл… в написанном непременно ведь должен быть смысл! Фрагмент за фрагментом читатель подсознательно ищет крупицы знакомого, что способно затронуть неведомые внутренние формации, потрогать за нечто ныне неведанное, но до боли интимное.