Здравствуйте, дорогие читатели.
Сейчас решил завести новую рубрику «Эксперименты». А всё потому, что в последнее время часто стал сталкиваться с «многопараметрическими задачами». То есть передо мной возникают вопросы с большим количеством нюансов, для которых еще в принципе не придумали никаких формул.
Как оказалось, даже выбрать, куда поехать в отпуск летом, является нетривиальной задачей. Чего уж проще, правда?
А ещё, а ещё… нет, пожалуй, не стану сыпать всеми происходящими экспериментами, а остановлюсь лишь на одной — создании сайта-одностраничника.
Да, дорогие читатели, вы не ослепли и не бредите, я действительно решил удариться в дичь дичайшую всея интернета.
Если Вы крутой повелитель лэндингов и гуру продающих одностраничников, провели не одну сотню ABB-тестов и управляете кампаниями Директа левой пяткой, то весь этот текст не для Вас, закрывайте немедля… ну разве только можете оставить just for fun комментарий.
Каких-то секретных секретов и ошеломляющих кейсов здесь тоже не будет. Будет только описание моих первых глупых шагов в области создания одностраничника.
Первая ошеломляющая ошибка, о которой не сказал лишь ленивый гуру одностраничников, это закупка товара перед исследованием рынка. Скажу по секрету — я наступаю на эти грабли уже во второй раз. Мне будто страшно: «а что если, позвонит первый клиент, а у меня нет на руках товара, который я смогу сразу ему предложить?».
Почему-то в этот момент не приходит в голову мысль «а что, если вся эта купленная хрень никому не нужна и деньги попросту будут выброшены на ветер?».
Одним из основных плюсов одностраничного сайта как раз и является возможность исследовать точечно спрос с минимальными затратами.
А вот с чего начать создание одностраничника, я опишу уже в своем следующем посте.